Главная · Загрузка файлов · Форум · Веб ссылки Сентябрь 18 2018 21:31:22
Навигация
История развития интернета
Рунет сегодня. Статистика и динамика развития
Имя в Интернете
Интернет и Закон
Баннерные сети
Реклама в интернете
СМИ в зоне Ру
Почта.РУ
Online энциклопедии и библиотеки
Общение в зоне Ру
Поисковые системы
Контекстная реклама
Провайдеры. Окно в мир
Партнеры
Хостинги
Who is Who
Обзор интернет-кафе
ТВ и интернет
Game Zone
Music Zone
Загрузка файлов
Обратная связь
Поиск
Ссылки партнеров
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 80
Посетитель: meartostent
Последние статьи
Железо в нашей лабор...
Эврика, или открытия...
За шестьдесят три ми...
Уголок фонолюбителя...
Уголок фотолюбителя...
Серебро из глины...
Складные крылья...
В гостях у гданьског...
Будущее авиации...
Как Арман Физо измер...
Каменоломни Древнего...
Мировой океан...
Человек-птица...
О винтовке
Рыбка и соседи...
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Статьи
Смотреть

Аркадий Волож - генеральный директор ООО "Яндекс"

"Мы сделали "Яндекс" с простым намерением

продемонстрировать наши революционные технологии"

Аркадий Волож

Контекстная реклама приносит

"Яндексу" 1 млн долларов в неделю.
Исходя из средней для компании нормы прибыли в 37% и дохода к концу

года в размере 65 млн. долларов, который формируется из 80% контекстной рекламы и 20% медийной рекламы,

капитализация "Яндекса" составит $1,489 млрд.



style='margin:5px;' align='left'>
Волож Аркадий Юрьевич является генеральным директором ООО

"Яндекс", образовавшегося в 2000 году. Чрезвычайную популярность "Яндекс" приобрёл благодаря своей

уникальной поисковой технологии, изобретенной ещё в 1990 году и постоянно совершенствующейся.

Сегодня

"Яндекс" - это крупнейший Российский многофункциональный портал со своей почтовой службой с уникальной

антиспам-защитой, собственной платёжной системой и рядом других ключевых веб-служб: последние новости, каталог

сайтов, карты и энциклопедии, бесплатный хостинг и каталог товарных предложений магазинов и ещё дюжина

Интернет-сервисов. Но, прежде всего, "Яндекс" знаменит качественным поиском.

По статистике

Liveinternet.ru переходов на сайты с поисковых систем за последних три месяца "Яндекс" занимал в поисковых

запросах россиян 60,5%. В том время как Rambler имеет 21,5%, а Google - 6,7% и Mail.ru - 6,5%.
К началу 2006

года в абсолютных цифрах ежемесячная аудитория "Яндекса" составила около 24 миллионов.

На "Яндекс"

работают более 300 ученых и инженеров в головном офисе в Москве. В Санкт-Петербурге офис разработчиков, в Украине

- представительство.

В 1986 году Аркадий закончил институт по специальности "прикладная математика".

Занимался исследованиями в области обработки больших объемов данных в Институте проблем управления (ИПУ) Академии

Наук.

Успех в бизнесе пришёл к нему, когда он стал соучредителем одного из первых Московских компьютерных

кооперативов в 1988 году.

В 1998 году в качестве главы Комитета Беспроводных Сетей Доступа Российской

Ассоциации Документальной Электросвязи (RANS.RU) Аркадий участвовал в процессе дерегулирования частот для

операторов беспроводного доступа. В 1999 он был одним из тех, кто повлиял на судьбу легализации IP-телефонии в

России.

Аркадий Волож является акционером и членом совета директоров компании Infinet Wireless

(отечественный разработчик и производитель систем широкополосного беспроводного доступа WiMax).

На

протяжении 10 лет, предшествующих посту главы в Яндексе, Аркадий был генеральным директором и соучредителем

крупнейшей компьютерной компании CompTek, основного российского поставщика сетевых решений.

Ниже

приведены выдержки из интервью Аркадия Воложа журналу "Эксперт"


К 1999 году "Яндекс" занимал

по популярности в интернете четвертое-пятое место. Битва за посетителей (на языке интернетчиков - за хосты и

клики) становилась все ожесточенней. Еще в 1996 году возник поисковый сайт Rambler - один из старожилов Рунета,

созданный группой инженеров Института биохимии и физиологии микроорганизмов РАН. Кроме "Рамблера" за внимание

первых российских интернетчиков бились порталы List.ru и Mail.ru, а также еще один поисковик - Aport.ru. Как раз с

ним "Яндекс" и делил тогда четвертое-пятое место.

style='margin:5px;' align='right'>
Поддался на уговоры инвесторов и "Рамблер". Он получил

инвестиции от альянса "Русских фондов" и Orion Capital Advisors Limited, продав им контрольный пакет.

"Инвесторы сначала стали энергично вливать деньги в "Рамблер", за 2000 год вложили до шести миллионов

долларов с целью еще больше "надуть" компанию и перепродать, а потом после кризиса NASDAQ и взрыва

"пузыря" доткомов пали духом и осенью 2000-го стали пытаться его продать кому угодно. В этих условиях они

придумывали новую "стратегию" по два раза в месяц, и "Рамблер" терял рынок", - вспоминает тогдашний

директор "Рамблера", а ныне генеральный директор компании "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.



1999 году мы встречались практически со всеми лидерами российского интернет-рынка, и на одной из выставок - где-то

в сентябре - я познакомилась с Аркадием и его командой, - рассказывает Елена Ивашенцева, партнер инвестиционного

фонда Baring Vostok Capital Partners (BVCP). - На фоне остальных компаний, с которыми я общалась, ребята выгодно

отличались тем, что они были очень открытые, очень прозрачные, у них было четкое представление о своих сильных

сторонах. В тот момент у них был только поиск, зато было понимание, что в поиске они самые сильные, а все

остальное они готовы строить и развивать".

На тот момент годовой доход "Яндекса" составлял порядка

70 тыс. (!) долларов. Большую их часть компании приносили продажи поискового движка, оформленного в программу.

Однако ведущие игроки Рунета уже начинали торговать рекламой на своих сайтах, тем же занялся и "Яндекс".

Бизнес-модель только-только начинала вырисовываться, и казалось, что она будет единой для всех игроков рынка.

Значительные фиксированные затраты на разработки и техническую инфраструктуру, небольшие переменные - на оплату

труда программистов - и "продажа" посетителей портала крупным рекламодателям. В Baring понимали, что

бизнес-модель интернета только складывается, а значит, рекламный бизнес в Сети в ближайшие годы начнет бурно

расти. При этом фонд не считал необходимым требовать контрольный пакет или вмешиваться в тактическое управление

компанией. В общем, они друг другу подошли. В 2000 году сделка была оформлена официально. 35,7% в компании

обошлись BVCP примерно в 5 млн долларов.

"Волож смог противостоять напору инвесторов, он удержался и не

продал всю компанию, не стал распыляться, а сделал ставку именно на поиск, он придумал слоган "Найдется все!",

он хорошо позиционировал свою компанию, он все сделал правильно!", - вспоминает о тех временах Игорь Ашманов.



Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

1,741,144 уникальных посетителей