Главная · Загрузка файлов · Форум · Веб ссылки Июнь 22 2018 12:20:31
Навигация
История развития интернета
Рунет сегодня. Статистика и динамика развития
Имя в Интернете
Интернет и Закон
Баннерные сети
Реклама в интернете
СМИ в зоне Ру
Почта.РУ
Online энциклопедии и библиотеки
Общение в зоне Ру
Поисковые системы
Контекстная реклама
Провайдеры. Окно в мир
Партнеры
Хостинги
Who is Who
Обзор интернет-кафе
ТВ и интернет
Game Zone
Music Zone
Загрузка файлов
Обратная связь
Поиск
Ссылки партнеров
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 80
Посетитель: meartostent
Последние статьи
Железо в нашей лабор...
Эврика, или открытия...
За шестьдесят три ми...
Уголок фонолюбителя...
Уголок фотолюбителя...
Серебро из глины...
Складные крылья...
В гостях у гданьског...
Будущее авиации...
Как Арман Физо измер...
Каменоломни Древнего...
Мировой океан...
Человек-птица...
О винтовке
Рыбка и соседи...
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Статьи
Смотреть

Реклама в интернете
Способы и виды интернет-рекламы



Современный рынок рекламы в России начал складываться в 80-х годах прошлого века. Именно тогда мы узнали, что информацию о товаре можно размещать в прессе, на телевидении, по радио. И что эти действия товаропроизводителей называются «рекламирование товара», т.е., проще говоря - реклама. Чуть позже рекламодателям стали известны новые виды рекламы – «Директ мейл», «Сейл промоушн» и т.д. Арсенал рекламы с годами увеличивался количественно, качественно, по сути, не меняясь. Пока в России не появился интернет.

Реклама проникла в интернет практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Вначале сеть состояла из терминалов, Fido, e-mail, и рекламодателями использовался только один вид рекламы - почтовый. Все изменилось с появлением WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекстовой информационной системы, которая способствовала бурному развитию интернета в его визуальной части.

Сначала в интернет появились просто картинки - аналоги обычной печатной рекламы, а затем и картинки-ссылки, что повлекло за собой открытие нового, качественно другого вида рекламы. Появление новых форматов CGI, Java, SWF только добавили активности новому детищу коммерции и прогресса – интернет - рекламе.

Сегодня к рекламным носителям в интернет можно отнести: баннеры, баннерную сеть, e-mail – маркетинг, web – сайт, доски объявлений, службу рассылок и дискуссионные листы, форумы, каталоги, подписку на новости, чат и др.

Однако, вскоре после того, как завершилось становление основных технологических моментов, перед всеми, кто имеет отношение к миру рекламы, встал вопрос о том, как сделать интернет – рекламу эффективной. Сначала, как обычно, этим вопросом озадачились маркетологи США, затем Европы и примерно в 1996 году настал и наш черед. Вскоре стало ясно, что у нас еще пока не создан институт интернет – рекламы, а в его отсутствие производством интернет – рекламы занимаются непрофессионалы.

Однако маркетологи уже разработали специальные методики, которые позволяют отслеживать эффективность интернет – рекламы на основании технических, экономических, организационных и маркетинговых параметров. Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения, что интернет – реклама – это эффективный маркетинговый инструмент, грамотное применение которого ведет к росту клиентов компании и увеличению товарооборота. К тому же реклама в интернете – это действенный способ конкурентной борьбы.

Наличие у компании интернет – сайта повышает ее имидж и у клиентов, и у партнеров, и у конкурентов. Важным моментом является внешний вид сайта и его информативность – это также добавляет компании «баллы» в глазах потенциальных покупателей и партнеров.

Те же компании, кто не ограничивается только размещением в интернете сайта – визитки, а пользуется всем арсеналом интернет – рекламы, выигрывает, в конечном счете, и в борьбе за «место под солнцем» на отечественном рынке.


Типы рекламных сетей


Рекламные сети делятся на две категории: рекламные и баннерообменные. Первая категория так и сохраняет за собой название "рекламная сеть" и представляет собой набор сайтов, объединенных единой системой размещения рекламных носителей (чаще всего баннеров). Размещение осуществляется не через администрацию сайтов, а через администрацию рекламной сети, которая и вырабатывает ценовую политику. Типичным примером подобных сетей являются западные DoubleClick и Flycast. В Рунете, несмотря на некоторые заявления, рекламных сетей в чистом виде пока нет.

Зато у нас достаточно широко представлены баннерообменные сети (или проще - баннерные сети). Такие сети служат для осуществления взаимораскрутки сайтов-участников данной системы. Сайт, показавший на своих страницах определенное количество баннеров системы, в праве рассчитывать на то, что его баннеры будут показаны на других сайтах-участниках. За данный сервис система удерживает определенное количество показов (от 10 до 50%).

Эти проценты, плюс показы на собственных сайтах владельцев сети и продаются рекламодателям. За рекламодателем остается право выбирать конкретные сайты или тематические категории баннерной сети, где он хочет показывать свои баннеры, устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки, менять баннеры и просматривать отчеты о рекламе в режиме реального времени. Все это возможно благодаря защищенному паролем интерфейсу на аккаунте системы, предоставляемому рекламодателю. От рекламных сетей обменные сети отличаются тем, что за показы баннеров на своих страницах участникам не платят. Они вступают в сеть не для получения прибыли, а только для взаимораскрутки.

Разумеется, у большинства сайтов есть возможность не только покупать рекламные показы в сетях, но и самим вступить в сеть и эти показы зарабатывать. Но применимо это далеко не для всех. Большинство корпоративных сайтов не имеют высокой посещаемости и максимум, что они могут показать - это 500-1000 баннеров в день. Но даже если показывается большее количество баннеров, участие в обменных сетях противопоказано для корпоративных сайтов.

С другой стороны, популярные контент - проекты, интернет - сервисы, порталы участвуют в сетях для собственного продвижения. Здесь нет никаких особых негативных моментов. Часто, для максимальной широты охвата, подобные ресурсы участвуют сразу в нескольких сетях или ставят их код поочередно. Накопленные таким образом показы могут использоваться и для продвижения других дочерних проектов, и для продажи на так называемом "вторичном рынке".

Посещаемые сайты демонстрируют значительное количество баннеров сетей на своих страницах, копят их и потом пытаются продавать рекламодателям по демпинговым ценам. Но дело в том, что они не могут обеспечить открытия коммерческого аккаунта в сети для своих клиентов и крутят баннеры либо на своем счету, либо открывают аккаунт более низкой категории. А это приводит к невозможности для рекламодателя воспользоваться всеми фокусировками и рядом других сервисов, доступных на коммерческом аккаунте, а также обеспечить заданную интенсивность показов.

Покупать показы следует либо напрямую у систем, либо у агентств, сотрудничающих с системами. И те, и другие не только обеспечат весь спектр сервиса и отчетности, но и дадут рекомендации по настройке фокусировок, выбору сайтов и интенсивности показов.

Виды интернет-рекламы.

Уровень российской и международной (западной) рекламы нельзя сравнивать как в оффлайне, так и в онлайне. Дело даже не в особенностях менталитета русского человека, а в различном уровне развития технических средств и материальной базе населения. Если на Западе интернет уже давно стал привычным явлением, то в нашей стране еще даже просто компьютер зачастую вызывает удивление и недоумение, не говоря уже об интернете. К тому же статистика показывает, что территория, занимающая седьмую часть суши, в интернете занимает всего сотую часть, то есть, проще говоря, имеет только 1% мировых интернет - ресурсов. В этой сфере Россия отстает не только по объему и уровню технических средств, но и по уровню методов, применяемых в интернет - рекламе.

Однако понятие международная интернет - реклама не означает, что это только реклама западных серверов на международном уровне. В русском, да и не только в русском, интернете рекламу можно рассмотреть с нескольких сторон:


Локальная интернет - реклама. Сюда можно отнести региональные рекламные сети. В такие сети попадают только те ресурсы, которые расположены на территории, охватываемой этой сетью изначально, то есть, например, в региональную сеть Уфы не могут попасть ресурсы из Новосибирска или Владивостока.


Международная интернет - реклама. По сути, это вся остальная реклама в русском, и не только, интернете. Сложилось так, что, например Russian Link Exchange (RLE), несмотря даже на слово «Russian» в названии, является международной сетью, она охватывает множество ресурсов России, стран бывшего СССР и некоторые русскоязычные зарубежные ресурсы.


Исключительно российская интернет - реклама занимает очень малый процент сети по России. Дело в том, что любая сеть, если она себя изначально не ограничивает в покрываемом пространстве, очень быстро выходит из рамок одной страны и становится международной. Это же относится и к различным поисковым системам и каталогам.

Таким образом, деление на международную и российскую рекламу достаточно условно, ибо они во многом пересекаются и нередко не отвечают привычному для нас определению «международная» или «российская», однако все-таки понятие российской рекламы является составляющей понятия «международная». Важно понять также, что реклама в интернете по характеру рекламируемых единиц делится на две части:


- Реклама оффлайновых товаров и услуг.


- Реклама интернет - ресурсов.


Если на баннере написано, например, «В иркутском магазине по адресу: Урицкого, 15, вы можете купить блузки из новой итальянской коллекции», то такая реклама будет относиться к первому типу, но если же на баннере вы увидите надпись «Жми сюда и ты узнаешь, где в Иркутске можно купить блузки из новой итальянской коллекции», то это уже реклама второго типа. Другими словами, реклама интернет - ресурсов призвана поднимать траффик этих ресурсов.

Вот основные виды рекламы, которые используются в интернете для раскрутки какого-либо ресурса или реального товара:



- Баннерная реклама;


- Рейтинговые системы и тематические каталоги;


- E-mail маркетинг;


- Web – сайт;


- Доски объявлений;


- Служба рассылок и дискуссионные листы;


- Форумы;


- Общение в чате;


- Закладки в браузере.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

1,708,744 уникальных посетителей