Главная · Загрузка файлов · Форум · Веб ссылки Июнь 22 2018 12:21:38
Навигация
История развития интернета
Рунет сегодня. Статистика и динамика развития
Имя в Интернете
Интернет и Закон
Баннерные сети
Реклама в интернете
СМИ в зоне Ру
Почта.РУ
Online энциклопедии и библиотеки
Общение в зоне Ру
Поисковые системы
Контекстная реклама
Провайдеры. Окно в мир
Партнеры
Хостинги
Who is Who
Обзор интернет-кафе
ТВ и интернет
Game Zone
Music Zone
Загрузка файлов
Обратная связь
Поиск
Ссылки партнеров
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 80
Посетитель: meartostent
Последние статьи
Железо в нашей лабор...
Эврика, или открытия...
За шестьдесят три ми...
Уголок фонолюбителя...
Уголок фотолюбителя...
Серебро из глины...
Складные крылья...
В гостях у гданьског...
Будущее авиации...
Как Арман Физо измер...
Каменоломни Древнего...
Мировой океан...
Человек-птица...
О винтовке
Рыбка и соседи...
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Статьи
Смотреть

СМИ в зоне Ру

Проведенные исследования позволяют утверждать, что Интернет формирует новый вид СМИ, которые принципиально отличаются от традиционных. Интерактивность издания по-новому выстраивает взаимоотношения с аудиторией, появляется возможность установления персональных взаимоотношений с каждым читателем. Интернет демократичен: тот факт, что для публикации текста не нужно посредничество печатного станка, не нужны деньги и власть, делает сеть полигоном для молодых авторов. Он обладает такими характеристиками, как неограниченный охват и оперативность, неограниченный объем информации, низкая себестоимость распространяемой информации и т.п. Это приносит дополнительные удобства читателю и дополнительные деньги изданию. В Интернете есть собственные сетевые издания и есть сетевые версии обычных СМИ. У этих изданий, как и у журналистов, работающих в Сети, есть множество проблем. Достаточно сказать, что до сих пор неясен правовой статус сетевой журналистики. Со всех сторон раздаются голоса о необходимости взять Интернет под контроль, ввести в нем цензуру.


Замминистра культуры и массовых коммуникаций Леонид Надиров сообщил, что современный "Закон о СМИ" планируется модифицировать. Закон, принятый 15 лет назад, будет приведен в более современный вид.

Член комиссии Общественной палаты по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Елена Зелинская подтвердила, что на первом заседании комиссии как раз обсуждалась необходимость изменений в законе о СМИ. "Все члены комиссии согласились, что "Закон о СМИ" нуждается в изменениях, - сказала она в интервью "Газете". - Мы решили рассмотреть все существующие проекты поправок к закону, чтобы адаптировать его к современному состоянию рынка".

По словам Елены Зелинской, за пятнадцать лет существования ныне действующего закона реалии медиарынка серьезно изменились, а в законодательстве не существует даже многих появившихся за это время понятий. Одно из таких понятий - интернет. "Когда писался закон, интернета просто не было, а уж тем более не было такого понятия, как интернет-издание", - пояснила Зелинская.

В интервью "Независимой газете" Надиров сообщил, какие именно правки планируется внести в "Закон о СМИ": "Речь идет о том, что если интернет-издания зарегистрированы, то на них должны распространяться положения, как и на остальные СМИ. А если это идет в режиме незарегистрированных СМИ, то ни о каких ограничениях в интернете речи даже быть не может", - сказал он. По словам Надирова, концепция изменений в "Закон о СМИ" будет рассматриваться не ранее декабря 2006 г., а до этого времени все поправки будут вынесены на всеобщее обсуждение.


Что такое обратная связь?

Вопрос обратной связи требует дополнительного описания. Как вообще работает обратная связь? Как мы узнаем о социальном результате и последствиях наших действий? Поверхностный ответ выглядит так: мы узнаем об этом по реакции «объекта» нашего воздействия. А как эта реакция попадает к нам? Двумя путями. Непосредственно и опосредованно. Непосредственно — это когда «объект» (субъект) сам сообщает нам об этом. Так маленький ребенок кричит, сообщая, что он проголодался. Однако, когда наше действие носит массовый характер (обращено к очень большому кругу лиц), мы получаем реакцию через «цепочку» посредников, которые доводят до нас реакцию в преобразованном виде. Информация представлена нам в виде исследования, истории, слуха, анекдота и так далее.

Насколько достоверна такая информация? Все зависит от того, насколько едина та социальная среда, в которой существует деятель, его «объект» и «цепочка» посредников. Не одинакова, а именно едина. Дело не в том, насколько разнятся жизнь и деятельность всех участников цепочки. Важно, чтобы все они имели некую потребность в существовании друг друга и среды, которая обеспечивает их совместность. Тогда они имеют и то, что называется общественным сознанием. Общее представление и понимание. Общие стандарты восприятия реальности. Если такое единство отсутствует, информация становится недостоверной.

Видимо, эти закономерности работают и в отношении богемы. Богема, как посредник, эффективна тогда, когда в равной мере имеет совместную среду и с деятелем, и с «объектом» деятельности. Тогда богема адекватна своим задачам. К этому вопросу мы еще вернемся.

На сегодняшний день, идеальными посредниками являются деятели, объединенные средой под названием «интернет». Мы имеем в виду не технологию интернет-коммуникации, а социальную реальность интернета, где все друг другу нужны и свободны в выборе партнеров. Об этом мы уже писали в статье «Интернет и Реклама». Сеть, как среда, может существовать не только в интернете, но и в других социальных реальностях. В том числе и в СМИ.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

1,708,753 уникальных посетителей